А есть ли сварка?
Как в Антисервисе двигатели ремонтируют
На самом деле мы решили опробовать новый функционал социальной сети — написание статей. И как нельзя кстати, для этого подойдёт довольно-таки частая для нас процедура, а именно — работы с двигателями.
Да, открывая первый сервис самообслуживания мы честно думали, что заменой колодок, ну, может какими-то не очень сложными работами по подвески всё ограничится. Но нет, наши гости делают самые разнообразные работы — от очень сложных до невообразимо сложных! Гордимся вами!
Не так давно заезжала Газель с мотором 2.8 литра. На пробеге 284 тысячи километров проклеивали масляный поддон и заднюю плиту. Уже упомянутая Audi больше двух дней обслуживала мотор. Был произведён полный разбор, дефектовка и попутное техническое обслуживание всех узлов и агрегатов. Завершилась прошлая неделя замены моторов третим гостем — на Subaru Legacy, 99 года выпуска Старый сняли, новый поставили, потратили на это не так уж и много времени — один рабочий день.Таким образом, примерно, 2-3 машины в неделю на каждой из точек так или иначе работают с мотором. А вы бы взялись за такую процедуру?
Если такой формат новостей вам нравится — будем рады вашим «лайкам». Спасибо за внимание!
Похожие статьи
У вас есть вопросы?
Запись в антисервис
Задайте вопрос
Запись на мастер-класс
Станьте партнёром
Отлично!
Актуальные тарифы во вкладе "Цены".
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей. В продаже есть смазки, метизы и мелкий расходный материал.
Отлично!
Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.