Один товар - три задачи
Формируем команду
Кто в доме хозяин
Важную часть компании занимает отдел по работе с персоналом. В первую очередь, потому что внедряем в сознание сотрудников мысль "Антисервис - это дом, в котором Администратор - хозяин, а клиенты - дорогие гости". В доме всегда рады гостям, но есть свои правила, за соблюдением которых надо следить, чтобы всем было комфортно, уютно и безопасно.
Работ с персоналом разделена на два направления. Первое посвящено обучению, тренингам. Выбрав кандидата на собеседовании, он проходит обязательную стажировку, прежде чем выйти в самостоятельное плавание – изучает все it-ресурсы, созданные для упрощения работы, инструкции и правила, инструмент и оборудование. На испытательном сроке под присмотром наставника (директора или опытного Администратора) продолжает своё обучение и только спустя месяц (около 10 смен) можно сказать, что хозяин готов. Но обучение на этом не останавливается. Например, только за первое полугодие 2023 года было проведено 13 вебинаров по различным направлениям (от “как общаться по телефону” до “правила работы программы лояльности”). А еще есть корпоративы, живые собрания в помещениях и другие инструменты по формированию настоящей команды.
Второе направление посвящено работе на комфорт и качество нахождения сотрудников на смене. Улучшение условий, организация униформы, повышение зарплат, подмена на время болезни или отпуска, новый диван или стул, в конце концов, все это требует внимания и работы, чтобы ничего не отвлекало Администратора от основной деятельности. А еще мы стараемся помогать сотрудникам не только по работе, но это уже совсем другая история.
Сегодня в Антисервисе трудится 18 основных Администраторов и 3 дежурных, три партнёра-франчайзи (9 человек), три директора и маркетолог, так что фронт работы большой и каждый должен чувствовать себя в комфорте и защищенным.
Похожие новости
У вас есть вопросы?
Запись в антисервис
Задайте вопрос
Запись на мастер-класс
Станьте партнёром
Отлично!
Согласно тарифу "Стандарт" вам предоставляется в аренду место с подъемником или без, а также любой доступный в Сервисе инструмент и оборудование, а именно: ручной инструмент, пневматический инструмент, пылесос, электрический инструмент, пресс и одна пара перчаток.
Полный список уточняйте у Администратора Антисервиса. Часом считается время, равное 60 минутам. Время исчисляется с момента заезда транспортного средства в помещение и останавливается в момента выезда из помещения. Бесплатное бонусное время на уборку в размере 15 минут предоставляется по окончанию работ единовременно.
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей.
Уборка рабочего места после аренды осуществляется клиентом самостоятельно или Администратором Сервиса за 100 рублей без использования химических средств, 200 рублей за уборку с химией.
Для автомобилей массой более 2 тонн действует повышающий коэффициент 1.3.
Хранение запасных частей в помещениях Антисервиса – 200 рублей в сутки за запчасть (при наличии места для хранения). Необходимо подписать информационное сообщение, предоставляемое Администратором.
Хранение транспортного средства в помещениях Антисервиса - с 22:00 до 09:45 в случае незавершения ремонта или обслуживания транспортного средства – 1 рубль в час. С 09:45 до 22:00 – 300 рублей в час. Возможно только при наличии мест. Необходимо подписать информационное сообщение, предоставляемое Администратором.
Хранение транспортного средства в парковочной зоне рядом с помещением Антисервиса - 300 рублей в сутки (при наличии свободных мест). Необходимо подписать информационное сообщение, предоставляемое Администратором.
Отлично!
Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.