А есть ли сварка?
Технический отдел
Работа технического отдела
Периодически в новостях Антисервиса мелькает информация, что технический отдел приехал в то или иное помещение, произвел ремонт или доставил инструменты. Расскажем подробнее о работе этой большой части нашей команды.
Чтобы вы понимали, сейчас в сети 30 подъемников, на верстаках лежит более 4 000 позиций ручного инструмента (это только базовый набор Jonnesway). Добавим сюда около 3 600 инструмента в шкафах, ящиках и на складе. Не забудем о трансмиссионных стойках, катушках, переносках, тисках, компрессорах и всем остальном, что видим в ремзоне. Не плохая статистика, правда? И за всем нужен уход, для чего требуется много времени и внимания.
Каждое утро начинается с приема смены заступающим Администратором – выявляем, что сломано или утеряно, а также требует ремонта. Отдел контроля качества получает эту же информацию от каждого гостя после визита. Данные оперативно передаются на склад, который в течение одного-двух дней (а иногда и часов) должен произвести замену.
Ежедневно сотрудники курсируют от точки к точки для проведения регламентных и профилактических работ с подъемным оборудованием, компрессором, группой подготовки воздуха, пневмоинструментом и так далее. Особое внимание уделяется проверке электроинструмента, состоянию патронов и питающих шнуров (нередко изоляция перерезается не до конца остановившимися движущимися частями или диском).
Помимо этого проводится постоянный контроль правильного использования инструмента и его комплектности, поверка измерительного инструмента (динамометрические ключи и манометры давления).
Большая часть работы посвящена изучению рынка, поиску и внедрению новых инструментов и оборудования, формированию обучающих программ для Администраторов, чтобы работы проходили качественно, быстро и безопасно.
Как известно, исправный и необходимый инструмент – это 50% успеха ремонта и мы стараемся своевременно ремонтировать и заменять изношенный инструмент. И спасибо нашим дорогим гостям, которые в этом помогают, сообщая о проблемах и поломках.
Антисервис каждый день на страже качественного и безопасного ремонта.
Похожие статьи
У вас есть вопросы?
Запись в антисервис
Задайте вопрос
Запись на мастер-класс
Станьте партнёром
Отлично!
Актуальные тарифы во вкладе "Цены".
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей. В продаже есть смазки, метизы и мелкий расходный материал.
Отлично!
Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.