А есть ли сварка?
Правила утапливания
Как утопить тормозной цилиндр
Каждый раз при замене тормозных колодок необходимо утапливать цилиндр в исходное положение. На что стоит обратить внимание.
1. Если цилиндр передний, то пользуемся специальным приспособлением струбцинного типа. Ставим между цилиндром и скобой или 2 цилиндрами.
2. Если цилиндр задний, то, как правило, совмещен со стояночным тормозом. И для возврата в исходное положение требуется винтовое приспособление ,которое не только создает давление на него, но и вкручивает.
3. При вкручивание следите за пыльником. Он не должен вращаться вместе с поршнем. В противном случае может быть повреждён.
4. Стравите воздух, который может находится под пыльником после утапливания цилиндра.
5. Тщательно осмотрите пыльник на наличие повреждений.
6. Исправный цилиндр утапливается практически руками. Если для этого применяете приспособление и серьезное усилие, то проверьте состояние “зеркала цилиндра”. Если присутствует ржавчина, очаги коррозии или другие повреждения – выполните ремонт или замену. Оставлять узел в таком состояние недопустимо, так как это может привести к нарушению эффективности торможения и повышенному износу компонентов тормозной системы.
Похожие статьи
У вас есть вопросы?
Запись в антисервис
Задайте вопрос
Запись на мастер-класс
Станьте партнёром
Отлично!
Актуальные тарифы во вкладе "Цены".
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей. В продаже есть смазки, метизы и мелкий расходный материал.
Отлично!
Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.