Как открутить закисшую или приржавевшую гайку?

12:49, 9 июня 2020

Ежедневно помещения Антисервиса посещают десятки гостей.

Ежедневно помещения Антисервиса посещают десятки гостей. Каждый раз наблюдаем и анализируем те проблемы, с которыми они сталкиваются при ремонте или обслуживании транспортных средств, помогая преодолевать их силами наших опытных Администраторов.

Исходя из анализа, распространённая проблема – прикипевший или заржавевший крепеж, который не поддается откручиванию. Сформировали список из шести советов, которые с легкостью позволят преодолеть эту трудность:
1.Любое резьбовое соединение нуждается в чистке ржавчины. Рыхлую ржавчину убираем металлической щеткой. Чем чище будет крепеж тем легче крутится гайка и эффективнее следующий способ.
2. Обработайте соединение и резьбовую часть проникающей смазкой (WD-40 или аналогичной). Например, керосин обладает высокой проникаемостью и тоже подойдёт. Если не убрать рыхлую ржавчину средство не попадет на обрабатываемое место, что сведет к минимуму полезный эффект от использования.
3. Правильно подберите инструмент. Не пытайтесь использовать ключ большего размера, чем необходимо – это приведет к неминуемому зализыванию граней. При этом рекомендуем отдать предпочтение накидным ключам, а не рожковым. Следите за инструментом которым пользуетесь, так как повышенный износ также увеличивает размер и несовпадение с тем, что закручивается.
4. Правильно установите ключ – целиком по всей площади крепежа без перекосов. Основание головки или ключа должно быть параллельно его основанию, а нагрузка при откручивании перпендикулярна оси.
5. Если советы выше не помогли, попробуйте использовать газовую горелку. При этом важно, чтобы в зоне нагрева не было ничего горючего (жидкости, пластик, резина) и ржавчины (это теплоизолятор). Убедитесь, что убрали инструмент, так как из-за ненужного нагрева он теряет характеристики. Дополнительно помните, что температура пламени не одинаковая по всей длине – на кончике самая высокая.
6. Если и это не помогло, можно воспользоваться гайколомом. Недостаток такого способа в том, что его не всегда можно удобно установить в необходимом месте и после применения повторное использования крепежа исключено.
Как и в любой сфере, здесь тоже не нужно забывать о профилактике. Лучше всего, если об откручивании чего-либо вы подумаете перед закручиванием! Не забывайте промазывать болты, отверстия, направляющее и прочие узлы и агрегаты соответствующим смазочным материалом. Во-первых, это позволит увеличить ресурс работы, во-вторых, проблемы с откручиванием скорее всего обойдут стороной! Подробнее об этом мы расскажем вам в следующей статьей!

Запись в антисервис

О вас

Время и место

Автомобиль

Планируемые работы

Задайте вопрос

О вас

Вопрос

Запись на мастер-класс

О вас

Станьте партнёром

О вас

Отлично!

Актуальные тарифы во вкладе "Цены".
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей. В продаже есть смазки, метизы и мелкий расходный материал.

На главную

Отлично!

Спасибо за обращение, Администратор в ближайшее время свяжется с вами

На главную

Отлично!

Вы записались на мастер-класс

На главную

Отлично!

Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.

На главную