А есть ли сварка?
Герметик
Правила использования герметиков
Кашу маслом не испортишь, а двигатель герметиком?
Наряду с изолентой, стяжками и скотчем, герметик является наиболее распространенным методом временного ремонта. Предлагаем рассмотреть несколько простых правил при его использовании.
1. Всегда очищайте поверхности от остатков старого герметика или прокладок. Желательно обезжирить поверхность.
2. Наносите герметик непрерывным слоем. Размазать пальцем – не самая хорошая тактика.
3. Излишнее количество герметика может выдавиться внутрь ДВС и со временем попасть в масляный заборник.
4. Внимательно изучите поверхности на присутствие масляных каналов. Туда не должен попасть герметик.
5. При нанесении старайтесь обойти болты крепления изнутри. Это избавит от течи через этот крепеж.
6. Любая зазубрина царапина бугорок на самих плоскостях снижает герметичность соединения.
7. Не пренебрегайте установкой уплотнительных колец. Многие из них есть в наличии в Антисервисе.
8. Не используйте одновременно герметик и прокладку. Это многократно снижает герметичность соединения.
9. Перед нанесением герметика убедитесь, что сопрягаемые плоскости параллельны. Особенно это касается картера ДВС и АКПП.
10. Перед тем как залить масло в ДВС рекомендуем выждать не менее 2 часов.
11. Для тестовой проверки можно выдавить немного герметика на картонку и по этому образцу смотреть насколько хорошо произошла его полимеризация.
И помните. Как говорил наш профессор Вакуумных и Избыточных давлений в промышленных централях, абсолютно герметичного соединения не бывает!
Похожие статьи
У вас есть вопросы?
Запись в антисервис
Задайте вопрос
Запись на мастер-класс
Станьте партнёром
Отлично!
Актуальные тарифы во вкладе "Цены".
Бесплатно предоставляются чай или кофе, интернет, утилизация ваших запчастей и технических жидкостей. В продаже есть смазки, метизы и мелкий расходный материал.
Отлично!
Спасибо за обращение! Представитель отдела по развитию свяжется с вами в ближайшее время.